Все новинки

Уже началось! «Вкусно — и точка» разыграет 40 миллионов призов в рамках Стикермании

Уже началось! «Вкусно — и точка» разыграет 40 миллионов призов в рамках Стикермании

Москва, 3 марта 2025 г. — «Вкусно — и точка» объявляет о запуске ежегодной Стикермании, которая продлится с 17 марта по 20 апреля. При покупке избранных позиций из меню гости получат стикеры в мобильном приложении сети, за каждым из которых будут скрываться призы: двухкомнатная квартира, автомобили, сертификаты на путешествия, денежные вознаграждения, бытовая техника и многое другое. Призовой фонд акции увеличился на 10% по сравнению с прошлым годом и составляет более 40 миллионов призов. 

Для участия в Стикермании потребуется приложение «Вкусно — и точка», в котором перед оплатой заказа с акционными блюдами гость должен отсканировать QR-код. Это можно сделать на кассе, в киоске самообслуживания или в зоне автораздачи. После этого призовые стикеры появятся в мобильном приложении, где их можно будет сорвать. Принять участие также можно, оформив заказ через мобильное приложение сети для доставки или для получения в предприятии. За один заказ можно будет получить не более 50 стикеров. Все эти механики позволят исключить возможность подделки или перепродажи.

Традиционно Стикермания включает три вида призов: моментальные, коллекционные призы от партнеров, а также суперпризы. Первая категория выигрыша начисляется сразу же после получения. Коллекционный приз вручается при условии, если участник акции собрал все стикеры «Улица» одной цветовой группы. Суперпризы разыгрываются среди тех, кто копил стикеры «Улица», но не смог собрать целый набор одного цвета. Впервые розыгрыш состоится в прямом эфире, 20 апреля на телеканале 2Х2.

Участники Стикермании могут выиграть автомобили, квартиру, денежные призы в размере от 1 500 до 1 000 000 рублей, путешествие, бытовую технику, подписки на сервисы, баллы Ozon, различные промокоды, а также другие подарки, в том числе и уникальные. Так, 10 счастливчиков получат эксклюзивную кастомную клавиатуру, созданную в партнёрстве с Дарк Проджект. Ключевая особенность этого устройства — кейкап в виде картофеля фри, палочки которого покрыты чистым золотом. Партнерами Стикермании во «Вкусно — и точка» в этом году стали Т-Банк, Ozon, Cosmos Hotel Group, LECAR, Redmond, Подружка, ТВОЕ и другие. 

С более подробными условиями и правилами акции можно будет ознакомиться на сайте «Вкусно — и точка» с 10 марта.

О компании «Вкусно — и точка»

«Вкусно — и точка» — ведущая сеть общественного питания, насчитывающая более 900 предприятий в 65 субъектах РФ. На предприятиях сети занято более 60 000 человек. Бизнес «Вкусно — и точка» глубоко интегрирован в экономику РФ. Сегодня большинство продукции «Вкусно — и точка» получает от более 100 отечественных поставщиков, на предприятиях которых компания обеспечивает 100 000 рабочих мест. «Вкусно — и точка» – самый крупный налогоплательщик в индустрии общественного питания, на долю компании приходится более 25% всех налоговых поступлений российской индустрии питания вне дома.