Все новинки

Первый учебный день во «Вкусно — и точка»: выбор россиян в цифрах


Москва, 4 сентября 2024 г. — «Вкусно — и точка» поделилась данными по самым популярным блюдам, которые заказывали россияне в первый день учебного года.

Чизбургер — как и всегда, самый востребованный бургер в меню. Его продажи выросли на 7% по сравнению с прошлым понедельником, 26 августа 2024. Однако наибольший спрос по сравнению с аналогичным днем на предыдущей неделе наблюдался у Чикен Премьер, который гости выбирали на 25% чаще, чем другие бургеры.

За 2 сентября 2024 года было продано 1,1 миллиона порций картофеля, что почти на 20% больше, чем в понедельник неделей ранее.

Самый популярный напиток среди гостей — средняя порция Добрый Кола, которую заказывали на 34% чаще, чем в прошлый понедельник. Однако наибольший рост наблюдался у напитка Добрый Лимон-Лайм средний, который заказывали почти в два раза чаще, чем неделю назад.

Среди десертов гости чаще всего выбирали Вишневый пирожок, Карамельное мороженое и Вафельный рожок. При этом больше всего за этот понедельник увеличились продажи Айс Де Люкс шоколад — на 17% по сравнению с прошлым понедельником.

Наблюдается также увеличение спроса на Кидз Комбо. 2 сентября гости приобрели на 46% больше детских наборов, чем в прошлый понедельник.

«В первый понедельник осени мы наблюдаем значительный рост посещаемости и продаж в наших предприятиях. Это связано с окончанием летних каникул и началом учебы у школьников и студентов. Для многих наших гостей «Вкусно — и точка» — это место, где можно встретиться с друзьями или прийти с семьей, чтобы насладиться любимыми блюдами. Но кроме того, это еще и место, где любят отмечать начало чего-то нового — в данном случае случае — учебного года» — отметил Виктор Лобжанидзе, директор по стратегии, исследованиям и бизнес-аналитике «Вкусно — и точка».

О компании «Вкусно — и точка»

«Вкусно — и точка» — ведущая сеть общественного питания, насчитывающая более 900 предприятий в 65 субъектах РФ. На предприятиях сети занято более 60 000 человек. Бизнес «Вкусно — и точка» глубоко интегрирован в экономику РФ. Сегодня большинство продукции «Вкусно — и точка» получает от более 100 отечественных поставщиков, на предприятиях которых компания обеспечивает 100 000 рабочих мест. «Вкусно — и точка» – самый крупный налогоплательщик в индустрии общественного питания, на долю компании приходится более 25% всех налоговых поступлений российской индустрии питания вне дома.