Все новинки

Утро целый день: во «Вкусно — и точка» прошли завтраки без ограничений по времени

 

Москва, 8 октября 2025 г. — 4 и 5 октября «Вкусно — и точка» впервые радовала гостей любимыми завтраками на протяжении всего дня. В прошедшие выходные в предприятии на Мясницкой 14/2c1 утренние блюда были доступны в меню весь день, а не только до 10:00. Посетители смогли не только насладиться завтраком без спешки в любое время дня, но и сделать кадры в необычных фотозонах, а также получить памятные подарки.

Фотографии доступны по ссылке

Долгожданные завтраки без ограничений привлекли внимание многих посетителей: в субботу предприятие приняло на 36% гостей больше, чем обычно, а на следующий день гостей было в два раза больше, чем в среднем в воскресенье. Повышенный интерес к завтракам был в том числе и в доставке — в эти дни было доставлено вдвое больше заказов, чем обычно. Выручка предприятия в сравнении с предыдущими выходными также увеличилась в два раза. 

Лидерство продаж среди традиционно утренних блюд сохранил Картофельный оладушек — он вошел в два из трех заказов. Среди сытных блюд фаворитами стали двойные маффины: Фреш Маффин и Двойной Маффин с яйцом и свиной котлетой, а третье место по популярности заказа заняли новинки Чикен Фреш Пряный и Рулетики с творогом и шоколадом. Среди горячих напитков лидером остался Капучино, но следом за ним поспела новинка «Вкусно — и точка» — Капучино Печенье с орехами. Ажиотаж в день акции повлиял и на популярность Кафе: «завтракали» Булочкой с корицей в пять раз чаще, чем в обычный день, а Пирожное Картошка, Орешки со сгущенным молоком и Медовик показали в три раза больше продаж.

«Несмотря на стабильно высокий спрос наших гостей на меню завтраков, для нас это смелый эксперимент: убрать классическое меню и весь день наслаждаться блюдами и атмосферой утра. Мы рады, что инициатива нашла такой теплый отклик у посетителей. Акция показала, что наши гости ценят новые форматы и готовы пробовать что-то необычное», — отметила Наталья Бородавкина, директор по маркетингу «Вкусно — и точка».

Яркая атмосфера события была создана с помощью креативных фотозон: настоящая двуспальная кровать, душевая кабина и часы, показывающие время завтрака в разных регионах России. Посетители не остались без подарков: все выходные гостям дарили брендированные футболки, кружки, значки и стикерпаки. 

«Атмосфера в предприятии в эти дни была позитивной, легкой, душевной, гостей было гораздо больше, чем обычно. Мы были рады отметить, что многие гости пробовали завтраки впервые, а многие, побывав у нас в субботу, возвращались за нашими завтраками и подарками и в воскресенье» — отметила Ольга, директор предприятия на Мясницкой.

В акции приняли участие и выиграли подарки более полутора тысяч человек. 

О компании «Вкусно — и точка»
«Вкусно — и точка» — ведущая сеть общественного питания, насчитывающая более 950 предприятий в 65 субъектах РФ. На предприятиях сети занято более 60 000 человек. Бизнес «Вкусно — и точка» глубоко интегрирован в экономику РФ. Сегодня большинство продукции «Вкусно — и точка» получает от более 100 отечественных поставщиков, на предприятиях которых компания обеспечивает 100 000 рабочих мест.