Москва, 8 июля 2025 г. — Впервые в истории «Вкусно — и точка» представит эксклюзивный розовый Hello Kitty бургер — главную новинку меню летнего сезона. Вместе с розовым бургером в линейку войдет новое мороженое Айс Де Люкс с фруктовым мармеладом. Ярким дополнением запуска станет упаковка с элементами японской эстетики, полюбившейся всему миру Hello Kitty и ее друзей. Новинки появятся в меню всех предприятий «Вкусно — и точка» с 21 июля, они также будут доступны в доставке и в мобильном приложении.
Фото можно скачать по ссылке.
Новый Hello Kitty бургер удивит гостей не только уникальной розовой булочкой, но и нежно-розовым сырным соусом с легкой копченой ноткой, натуральным сыром Чеддер и легким послевкусием черного перца. В составе бургера: сочная куриная котлета в хрустящей панировке, ломтик помидора, свежий салат, два кусочка сыра – Чеддер и Эмменталь.
Линейку дополнит My Melody Айс Де Люкс с фруктовым мармеладом — сливочный десерт, созданный специально для жаркого летнего сезона. Это не просто мороженое, а настоящий вкусовой эксперимент: нежный клубничный топпинг сочетается с мармеладными кубиками, создавая неповторимую игру текстур.
Новинки можно будет приобрести как отдельно, так и в рамках Сета Hello Kitty, куда также войдет Средний Бокс с пикантными куриными крылышками, сочными наггетсами из 100% белого мяса и стрипсами из отборного нежнейшего куриного филе в упаковке с уникальным дизайном и холодным напитком на выбор.
«Hello Kitty возвращается во «Вкусно — и точка», привнося настроение японского лета. Мы вдохновлялись культурой Страны восходящего солнца, где розовый — это не просто цвет, а символ: цветущей сакуры, аниме-эстетики и смелых гастрономических экспериментов. В этот раз мы решили удивить гостей неожиданными блюдами, которых ранее никогда не было в нашем меню: розовым бургером и мороженым с клубникой и фруктовым мармеладом. Дополняет идею новых позиций и необычный дизайн упаковки. Мы уверены, что блюда помогут каждому почувствовать себя героем яркого приключения Hello Kitty и ее друзей», — отметила Дарья Назаркина, старший вице-президент по маркетингу и доставке «Вкусно — и точка».
Специально к запуску коллекции 21 июля во флагманском предприятии «Вкусно — и точка» на Пушкинской появится яркий брендированный поп-ап в стиле Hello Kitty and Friends. В день запуска гости смогут не только попробовать новинки, но и сделать фото с настоящей Hello Kitty в атмосферной фотозоне. А чтобы радостные воспоминания остались надолго, в течение недели у посетителей будет возможность моментально распечатать снимки прямо на месте и забрать их с собой в память о летней коллаборации.
О компании «Вкусно — и точка»
«Вкусно — и точка» — ведущая сеть общественного питания, насчитывающая более 930 предприятий в 65 субъектах РФ. На предприятиях сети занято более 60 000 человек. Бизнес «Вкусно — и точка» глубоко интегрирован в экономику РФ. Сегодня большинство продукции «Вкусно — и точка» получает от более 100 отечественных поставщиков, на предприятиях которых компания обеспечивает 100 000 рабочих мест. «Вкусно — и точка» – самый крупный налогоплательщик в индустрии общественного питания.