В честь праздника сеть объявляет о возвращении картофельного оладушка
Москва, 10 июня 2024 г. — «Вкусно — и точка» отмечает вторую годовщину работы на российском рынке. Специально к празднику компания объявляет о возвращении в меню Завтрака последней позиции, о возвращении которой мечтали гости по всей России, — Картофельного оладушка. Уже с 12 июня 2024 года долгожданное блюдо можно будет приобрести в предприятиях Санкт-Петербурга и Ленинградской области, к осени позиция постепенно появится в меню сети по всей стране.
Подводя итоги двух лет работы на российском рынке, «Вкусно — и точка» фиксирует значительные достижения по различным приоритетным направлениям, которые подтверждают лидерскую позицию в отрасли. Компании удалось не только вернуть долю рынка, но и значительно увеличить ее — на текущий момент она больше, чем у двух ближайших конкурентов вместе взятых. Кроме того, гости «Вкусно — и точка», по данным исследований, также оценивают сеть как лидера в сфере питания. За это время было открыто 77 новых предприятий, на данный момент сеть насчитывает 894 предприятий по всей стране. Сеть также сфокусировалась на развитии в регионах. За последний год «Вкусно — и точка» расширилась на Дальнем Востоке, а недавно компания объявила о выходе на рынок Северного Кавказа. Ближайшие открытия планируются в Восточной Сибири, в Иркутске и Ангарске, где в том числе будет открыто юбилейное 900-е предприятие.
Компания реализовала более 1 миллиарда бургеров, 510 миллионов порций картошки и 169 миллионов порций прохладительных напитков. Самой популярной позицией прошедших двух лет стал сырный соус. Не меньшей популярностью обладают и кофейные напитки. За два года гости выпили более 254 миллионов порций или 94 миллиона литров.
В прошлом году «Вкусно — и точка» ввела в меню любимую позицию юных гостей — Кидз Комбо. За это время было выпущено пять коллекций различных игрушек, а также две коллекции книжек и один набор с настольной игрой, которые суммарно приобрели более 10 миллионов раз. В конце 2023 года сеть представила новинку для молодой аудитории — Супер Бокс, который был приобретен более 2,3 миллиона раз.
Другим приоритетом за прошедшие два года стало развитие Автораздачи. За 2023 год открылось 22 новых предприятия с этим форматом. За всё время работы сети через Автораздачу было оформлено более 197 миллионов заказов — 8,5 миллионов ежемесячно. Лидер по количеству обслуженных автомобилей — предприятие на Ленинградском шоссе в Москве. Ежечасно сотрудники принимают более 100 заказов от автомобилистов.
За прошедшие два года «Вкусно — и точка» стала лидером по выстраиванию модели экономики замкнутого цикла в сфере общественного питания в России. Компания стремится к максимальной эффективности и сдает на переработку четыре фракции отходов. При этом с 2023 года отработанное фритюрное масло используется для производства биокомпонентов для судового топлива, а кофейный жмых направляется на изготовление биогумуса.
Благотворительность — важная составляющая социально ответственного бизнеса «Вкусно — и точка». Компания неизменно поддерживает фонд «Семья вместе», проводя благотворительные акции в предприятиях, а также перечисляя часть средств от продажи Кидз Комбо. За два года работы сеть направила на развитие проектов фонда более 91 миллиона рублей. Фонд «Семья вместе» занимается созданием Семейных домов и комнат при крупных детских больницах, чтобы дети могли быть вместе с родителями в период длительного лечения. Гости «Вкусно — и точка» на добровольной основе также вносят свой вклад в поддержку деятельности фонда. Благодаря пожертвованиям через киоски самообслуживания и боксы на прилавках за два года удалось собрать свыше 105 миллионов рублей.
О компании «Вкусно — и точка»
«Вкусно — и точка» — ведущая сеть предприятий быстрого обслуживания в России. Ежедневно компания обслуживает 2 млн человек по всей стране: от Калининграда до Владивостока. На 1 апреля 2024 года открыто более 890 точек сети в 64 субъектах РФ.