Москва, 16 февраля 2024 г. — «Вкусно — и точка» поделилась аналитикой работы сервиса Автораздача, который на сегодняшний день представлен в каждом втором предприятии сети.
Компания является пионером данной концепции в России и активно развивает ее при выходе в новые регионы или открытиях в действующих. Сервис пользуется большой популярностью так как помогает сократить время обслуживания и в то же время предоставляет простой и удобный клиентский опыт.
По данным «Вкусно — и точка», в 2023 году через систему Автораздачи было выдано более 105 миллионов заказов по всей России. За январь 2024 года гости на автомобилях сделали более 8 миллионов заказов. Сервис обеспечивает внушительный процент продаж: например, в Москве заказы на Автораздаче в предприятиях, оснащенных данной системой, составляют более 41% от общего объема продаж.
В среднем каждый автомобиль на Автораздаче обслуживается за три минуты. Больше всего заказов через Автораздачу выдается по пятницам, а пиковые часы продаж приходятся на время с 12.00 до 16.00.
Лидер по количеству обслуженных машин — предприятие «Вкусно — и точка» на Ленинградском шоссе, 63 в Москве: оно регулярно обслуживает более 100 машин в час. В апреле 2023 года в нем был установлен рекорд сети «Вкусно — и точка» – тогда за час Автораздача обслужила 201 машину.
А на Дальнем Востоке линии Автораздачи в предприятиях сети оснащены уникальной системой двусторонних терминалов приема заказов — чтобы обслуживать автомобили как с левым, так и с правым расположением руля. Такое решение разработано специально для Дальнего Востока с учетом особенностей местного автопарка.
«По нашим данным, каждый 7-й автомобиль в РФ заезжает во «Вкусно — и точка», а нашими гостями на Автораздаче каждый месяц становятся более 8,5 миллионов водителей. Мы постоянно улучшаем сервис, чтобы обслуживание гостей на машинах было еще оперативнее, удобнее и качественнее, — отметила Анна Патрунина, вице-президент по производству «Вкусно — и точка».
О компании «Вкусно — и точка»
«Вкусно — и точка» — ведущая сеть предприятий быстрого обслуживания в России. Ежедневно компания обслуживает 2 млн человек по всей стране: от Калининграда до Владивостока. На 1 января 2024 года открыто более 880 точек сети в 64 субъектах РФ.