В молодежные Комбо войдут аксессуары с культовыми японскими персонажами
Москва, 20 июня 2024 г. — «Вкусно — и точка» объявляет о запуске новой серии в линейке Супер Бокса, которая станет приятным сюрпризом для молодежной аудитории сети: героями выступят полюбившаяся всему миру Хеллоу Китти и ее друзья. А также в рамках акции бренд разыгрывает поездку в Китай и множество других призов. С сегодняшнего дня новые Супер Боксы доступны во всех предприятиях «Вкусно — и точка» в России, а также в меню доставки и в мобильном приложении.
Фото коллекции доступны по ссылке.
Помимо Комбо Обеда в Супер Бокс войдут 8 ярких клипс, которыми можно кастомизировать обувь и сумки, закрепив на шнурках или ручках. Героями стали Китти, пингвиненок Бадц, собачка Помпомпурин, двойняшки Кики и Лала, лягушонок Кероппи и кролики Куроми и Мелоди. Также среди всех клипс покупатели смогут найти особо редкую Китти — светящуюся в темноте. Уникальный мерч был разработан и произведен российским поставщиком специально для «Вкусно — и точка».
Супер Бокс доступен в двух форматах: «для тебя» и Биг Супер Бокс. В наборы войдут одна клипса и любимые блюда гостей: Гамбургер, Чизбургер или Чикенбургер, Картофель Фри, пирожок, а также молочный коктейль, газированный или холодный напиток на выбор. В Биг Супер Боксе гостям также доступны Наггетсы. За дополнительную плату маленькие порции в наборах можно увеличить до средних, а бургеры изменить на Биг Хит, Чикен Премьер, Двойной Чизбургер или Чикен Хит.
В этом году Хеллоу Китти празднует юбилей: этот очаровательный персонаж появился на свет 1 ноября 1974 года, когда его впервые нарисовала художница Юко Симидзу, вдохновившись японской традицией «каваий». С тех пор Китти завоевала мировую любовь, став настоящим поп-культурным феноменом. Примечательно, что даже спустя десятилетия большинство деталей в образе персонажа остались неизменными: черные глазки-пуговки, желтый носик, шесть усиков и бантик на правом ухе.
«Хеллоу Китти родилась как персонаж аниме-сериалов, но благодаря невероятной популярности оказала сильнейшее влияние на дизайн и искусство: модные дома выпускают коллекции одежды и обуви с изображением Китти и ее друзей, популярные бренды из других отраслей разрабатывают бытовую технику, канцелярию и товары для дома, а авиалинии и вовсе запускают тематические рейсы в ее честь. Теперь этот культовый персонаж станет и частью истории «Вкусно — и точка»: клипсы с Китти позволят нашим молодым гостям выделяться в толпе и выражать свой неповторимый стиль и эмоции», — отметила Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу и доставке «Вкусно — и точка».
С 1 июля «Вкусно — и точка» также запускает конкурс: собирая клипсы, гости получают шанс выиграть промокоды и ценные призы с изображением Хеллоу Китти и ее друзей. Коллекция из 8 разных клипс позволит поучаствовать в розыгрыше поездки в Китай на двоих. Подробности по ссылке.
Появление Хеллоу Китти в Супер Боксах особенно ярко отмечают во флагмане сети в Москве: утром 20 июня предприятие «Вкусно — и точка» на Большой Бронной полностью изменило внешний вид и стало неоново-розовым.
О компании «Вкусно — и точка»
«Вкусно — и точка» — ведущая сеть предприятий быстрого обслуживания в России. Ежедневно компания обслуживает 2 млн человек по всей стране: от Калининграда до Владивостока. На 1 апреля 2024 года открыто более 890 точек сети в 64 субъектах РФ.