Этим летом гости предпочитали Бамбл кофе и новые десерты
Москва, 15 сентября 2023 г. — Аналитики «Вкусно — и точка» подвели итоги прошедшего сезона и выяснили, какие десерты и напитки пользовались наибольшей популярностью у гостей сети.
Летом россияне на 10% чаще заказывали прохладительные напитки, в том числе благодаря появлению новых позиций этой категории в меню: лимонадов, холодного кофе, физза и санрайза. Пользовались популярностью и молочные шейки, среди которых отдельно стоит отметить молочный коктейль Тропик, увеличивший продажи данной категории на 10%.
Однако летним фаворитом гостей «Вкусно — и точка» стал Бамбл кофе: напиток, приготовленный на кофейной основе с добавлением апельсинового нектара и карамельного сиропа. «За полтора месяца продаж Бамбл кофе успел полюбиться гостям Кафе в предприятиях сети «Вкусно — и точка»: было заказано более 210 000 порций. Благодаря таким высоким показателям удалось повысить продажи Кафе на 5%», — отметила Наталья Бородавкина, директор по маркетингу «Вкусно — и точка».
Любимым летним десертом традиционно стало мороженое: было куплено около 1,6 миллионов порций Айс Де Люкс Манго-маракуйя и такое же количество сезонной новинки — Черничного Мороженого. Однако фаворитом стал Вафельный Рожок: за прошедший сезон его купили более 8 миллионов раз.
Десертные новинки — Розан с ванильным кремом, Творожник, Морковный Торт, Лимонный Тарт и Чизкейк Классический — в летнем сезоне заняли примерно 30% от ассортимента Кафе во «Вкусно и точка», было продано более 700 000 таких позиций. Абсолютным фаворитом стал Клубничный Чизкейк, который купили более 200 000 раз за лето.
О компании «Вкусно — и точка»
«Вкусно — и точка» — ведущая сеть предприятий быстрого обслуживания в России, представленная в 64 субъектах РФ. Компания возобновила работу предприятий по всей стране: на данный момент открыты уже более 860 точек сети.