Москва, 18 июня 2025 г. — «Вкусно — и точка» отмечает в июне третью годовщину работы на российском рынке. Специально к этому событию компания подвела итоги своей деятельности.
С момента запуска в июне 2022 года сотрудники предприятий обслужили более 1 миллиарда 300 миллионов гостей — рекордное достижение для российского рынка. За этот период было реализовано более 1,8 млрд бургеров, 923 млн порций картофеля, 401 млн стаканов кофейных напитков и 21 млн упаковок Кидз Комбо. Супер Бокс, который был запущен в декабре 2023 года, приобрели 8 млн раз. Также за этот период было введено более 200 новых позиций в меню.
Целых три года «Вкусно — и точка» подтверждает позицию лидера отрасли. За это время было открыто более 120 новых предприятий по всей России. Сеть активно расширяет своё присутствие в новых регионах. В июле прошлого года первые предприятия открыли свои двери в Иркутской области, а в 2025 году планируется выход на территорию Северного Кавказа. Кроме того, «Вкусно — и точка» развивает масштабные инвестиционные проекты. Один из них — совместное предприятие с «Мираторгом» по переработке картофеля в Орловской области — будет запущен до конца года.
Лидерство в отрасли невозможно без развития технологических решений и инноваций. Для выполнения этих задач сеть создала собственную компанию «Технологии — и точка», которая сфокусирована на разработке импортонезависимых IT-продуктов, в том числе с использованием искусственного интеллекта. За три года была проведена комплексная трансформация ИТ-ландшафта с помощью платформенного подхода. Вместо старых разрозненных решений компания создала 8 новых систем на современном технологическом стеке. Были реализованы системы анализа данных и управления предприятиями «Вкусно — и точка», рекомендательные модули и прогностические решения, давшие бизнесу новые возможности и средства поддержки принятия решений.
Локализация — отдельное приоритетное направление работы компании. Доля оборудования российского производства, которое устанавливается в новых предприятиях, выросла до 50% и сеть продолжает свою деятельность в этом направлении. В планах: увеличение доли локализации и создание технологического хаба для производства отечественного оснащения не только для потребностей сети «Вкусно — и точка», но и для всего рынка общественного питания.
Дополнительное внимание компания уделяет сотрудникам. Будучи крупнейшим работодателем в отрасли — более 60 тыс. человек в 65 регионах России — сеть заинтересована в обучении и развитии кадров. Ежегодно на эти цели инвестируется более 300 млн рублей. В рамках стратегии инвестиций в человеческий капитал, этим летом Центр обучения компании получил статус Корпоративного университета. Трансформация в Корпоративный университет — логичный шаг, направленный на укрепление корпоративной культуры, подготовку лидеров ресторанной индустрии и адаптацию бизнеса к вызовам будущего.
Благотворительность — еще одно важное направление бизнеса «Вкусно — и точка». Сеть оказывает масштабную поддержку фонду «Семья вместе». Только за последний год «Вкусно — и точка» передала на развитие фонда более 100 миллионов рублей. Кроме того, в сентябре прошлого года в Москве на территории Детской городской клинической больницы им. З.А. Башляевой ДЗМ началось строительство бесплатного Семейного дома. Он станет вторым в стране, после дома в Казани. Эти дома предоставляют бесплатное проживание семьям с детьми, проходящими лечение в больницах. Фонд «Семья вместе» стремится к тому, чтобы дети не разлучались с родителями во время лечения и получали поддержку близких.
Ранее в честь праздника «Вкусно — и точка» запустила Кидз Комбо и Праздничный Комбо с игрушками из коллекции Мини-фест, куда вошли фигурки 12 самых популярных и любимых у гостей продуктов: мороженое Айс Де Люкс, картофель фри, молочный коктейль, Добрый Кола, стаканчик кофе, вафельный рожок, Биг Хит, Чизбургер, а также маскот Кидз Комбо Комбик.
О компании «Вкусно — и точка»
«Вкусно — и точка» — ведущая сеть общественного питания, насчитывающая более 930 предприятий в 65 субъектах РФ. На предприятиях сети занято более 60 000 человек. Бизнес «Вкусно — и точка» глубоко интегрирован в экономику РФ. Сегодня большинство продукции «Вкусно — и точка» получает от более 100 отечественных поставщиков, на предприятиях которых компания обеспечивает 100 000 рабочих мест. «Вкусно — и точка» – самый крупный налогоплательщик в индустрии общественного питания.