Все новости

Более 50 миллионов гостей и рост продаж ключевых бургеров: «Вкусно — и точка» подводит итоги первых месяцев работы

Москва, 18 августа 2022 г. — Два месяца назад в Москве состоялось торжественное открытие предприятия «Вкусно — и точка» на Пушкинской площади. С того момента компания возобновила работу более 500 предприятий и открыла первые точки под новым брендом, наняла более 10 000 новых сотрудников и обслужила более 50 миллионов человек по всей России. Кроме того, продажи самых популярных бургеров и наггетсов увеличились на 35%.

«Вкусно — и точка» активно развивается и уже в сентябре планирует возобновить работу еще более 350 предприятий, а в течение нескольких лет – увеличить общее число точек до 1 000.

«В короткие сроки мы запустили новый бренд и возобновили работу сотен предприятий по всей России, обгоняя изначальный план по открытиям, – говорит Олег Пароев, генеральный директор «Вкусно — и точка». – Кроме того, мы проделали большую работу, чтобы наши гости могли рассчитывать на тот же высокий уровень качества и сервиса, к которому привыкли: перезапустили все производственные процессы, наладили работу с поставщиками после перерыва и наняли более 10 000 новых сотрудников. Мы также продолжаем работу над новым брендингом: недавно в некоторых предприятиях уже появились новые вывески, а совсем скоро мы представим и обновленную упаковку наших блюд».

Компании удалось практически полностью восстановить ассортимент блюд, которые так полюбились гостям: в меню постепенно возвращается картошка фри, а аналоги Биг Мак и Хэппи Мил будут представлены в ближайшее время.

В течение первых месяцев работы сети особой популярностью у гостей пользовались бургеры из линейки Гранд: Гранд, Двойной Гранд и Гранд Делюкс — на них пришлась основная доля продаж. Также увеличилось количество заказов классических бургеров сети: Гамбургеры, Чизбургеры и Чикенбургеры. За два месяца работы сети продажи всех этих блюд, а также наггетсов, выросли на 35%. В конце июня в меню предприятий Москвы и Санкт-Петербурга также вошел Биг Спешиал, ставший аналогом Биг Тейсти, – сейчас этот бургер уже доступен во всех предприятиях сети.

Также продолжается активная работа над возобновлением работы всех сервисов, чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания, к которому привыкли гости сети. Так, компания перезапустила мобильное приложение «Вкусно — и точка» с сохранением полученных ранее бонусов программы лояльности. Кроме того, с 11 августа возобновила свою работу концепция Кафе.

«Вкусно — и точка» сохранила свой штат в полном составе. Это 62 000 человек в 62 регионах России, а также более 100 000 тысяч работников на предприятиях поставщиков. С развитием бизнеса компания продолжает и найм новых сотрудников: с 12 июня к команде сети присоединились более 10 000 человек. «Вкусно — и точка» готова трудоустроить тех, кто хочет сделать новый старт в карьере и развиваться в компании независимо от прошлого места работы.

О компании «Вкусно — и точка»

«Вкусно — и точка» — ведущая сеть предприятий быстрого обслуживания в России, представленная в 62 субъектах РФ. Компания постепенно возобновляет работу предприятий по всей стране: на данный момент открыты уже более 500 точек сети. Каждый день команда «Вкусно — и точка» готовит для посетителей сандвичи, стартеры, десерты из натуральных ингредиентов. Разнообразное меню, удобная экологичная упаковка, улыбки сотрудников, быстрое обслуживание и доступные цены — это далеко не полный список причин, по которым россияне выбирают «Вкусно — и точка».

Другие новости