Все новинки

«Вкусно — и точка» представит первый в меню молочный напиток с шариками баблс

«Вкусно — и точка» представит первый в меню молочный напиток с шариками баблс

Бабл Милк станет отличной возможностью попробовать что-то новое 

Москва, 4 марта 2025 г. — «Вкусно — и точка» объявляет о введении в меню нового трендового напитка, вдохновенного азиатской культурой: с 17 марта гости смогут попробовать клубничный Бабл Милк. Новинка будет доступна в ограниченном количестве предприятий с концепцией Кафе в Москве и Московской области, а также в меню Доставки. 

Главная изюминка напитка, зародившегося в 80-е годы в Азии, — клубничные баблс. Жевательные шарики без жидкого центра внутри придают напитку игривую текстуру, а сочетание нежного молока и клубничного сиропа — сбалансированный вкус.

«Мы не останавливаемся в поиске новых вкусовых сочетаний: именно так в меню «Вкусно — и точка» наравне с полюбившимися позициями появляются новые бестселлеры. Мы видим, что нашим гостям нравятся продукты в азиатском стиле, например, сезонные горячие напитки Капучино и Латте Красный Дракон, а также Чикен Хит Сычуаньский и Чикен Премьер Сычуаньский. При этом в весенне-летний сезон большой популярностью пользуются холодные напитки. Абсолютным фаворитом в меню Кафе в 2024 году стал Бамбл Кофе, заказанный нашими гостями почти миллион раз. Клубничный Бабл Милк объединил в себе эти два ярких предпочтения наших гостей. Мы надеемся, что он по праву займет место среди позиций-бестселлеров», — поделилась Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу и доставке «Вкусно — и точка».

О компании «Вкусно — и точка»

«Вкусно — и точка» — ведущая сеть общественного питания, насчитывающая более 900 предприятий в 65 субъектах РФ. На предприятиях сети занято более 60 000 человек. Бизнес «Вкусно — и точка» глубоко интегрирован в экономику РФ. Сегодня большинство продукции «Вкусно — и точка» получает от более 100 отечественных поставщиков, на предприятиях которых компания обеспечивает 100 000 рабочих мест. «Вкусно — и точка» – самый крупный налогоплательщик в индустрии общественного питания, на долю компании приходится более 25% всех налоговых поступлений российской индустрии питания вне дома.